Обычная версия сайта Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A Настройки

Новости

22
марта
2024

Слышно, как скрипят мозги у участников, лица напряжены. Кабинет наполняют звуки клацающих клавиатур и щелканья мышок, так рождаются продукты «Интернет - маркетинга» - стратегия продвижения, позволяющая компании привлечь больше клиентов и лендинг, манящий целевую аудиторию. Именно над этим сегодня работали конкурсанты , в рамках модулей В и Г.
Как говорил Пабло Пикассо - «Муза существует. Но она приходит только к тем, кто работает», к нашим конкурсантам муза , без сомнения, пришла. Эксперты высоко оценили идеи ребят.
 «Что - то действительно можно внедрить в концепцию продвижения нашей компании» , прокомментировала работы ребят Ольга Михайловна - маркетолог ООО «ИНТЕР».