Неделя рекламы в колледже

28
октября
2022

23 октября в России отмечается День работников рекламы, объединяющий авторов рекламных текстов, маркетологов, PR-специалистов, рекламодателей и менеджеров по продвижению. 

Традиционно в колледже на отделении рекламы и дизайна этот день отмечают проведением интересных мероприятий в рамках недели рекламы с 17 по 23 октября.  

Немного истории. Считается, что инициатором празднования Дня рекламного работника выступил Алан Ардасенов, который в свои студенческие времена искал подработку и устроился на должность рекламного агента в газету "Деловой экспресс". 23 октября 1994 года он получил первый заказ на создание рекламы, что и стало основанием для даты праздника. а первое масштабное мероприятия он провел в 2001 году.

В настоящее время реклама окружает человека повсюду: на билбордах, в публикациях газет, на радио и ТВ, в интернете. Но самое важное, что цель рекламы остается прежней - показать уникальность товара, услуги.

Наши студенты специальности «Реклама» под руководством преподавателя Елены Николаевны. Аитовой разработали яркий, креативный ивент (программу мероприятий), оформили афишу с помощью графических программ Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. А затем, используя навыки SMM-продвижения всю неделю освещали события в новостной ленте группы социальной сети ВКонтакте «ПКПС» факультет дизайна и сервиса.

Стартовала неделя 17 октября викториной «Узнай рекламу по герою» в группе «ПКПС» ВК, где необходимо было соотнести героя с рекламным продуктом.

18 октября преподаватель рисунка и живописи Валерия Сергеевна Верхотина в группе Р-21-9к провела мастер-класс “Лампочка”, направленный на развитие творческих способностей.  В этом мероприятии участвовали студенты других специальностей колледжа, которых привлек анонс. Студентам был предложен силуэт лампочки, который они заполняли различными символами в соответствии со своей концепцией образа креативного человека.  Итогом мастер-класса стала выставка-марафон, в которой приняло участие 88 человек.  По мнению студенток группы Р-20-9к  Саввиной Златы и Ворониной Анастасии  «эта работа нацелена на развитие гибкости, оригинальности, подвижности мышления,  а также качеств, которые необходимы будущему профессионалу». Студентки говорят: «Лампочка» - символ идей, света, креатива, полета».

19, 20 октября студенты второго и третьего курса совместно с Архаровой Юлией Павловной своими руками превратили простой лист бумаги в "вращающийся тетроид" и изложили свои идеи по использованию оригами в сувенирной продукции колледжа.  Мастер-класс прошел в непринужденной обстановке и показал, что точность и аккуратность в макетировании позволяют творить настоящие чудеса. Также 20 октября состоялась посвящение первокурсников группы Р-22-9к в студенты, на котором они разработали свои первые логотипы. Голосование студентов специальности «Реклама» определило победителя. Предпочтение получил логотип для приюта собак, который разработала команда «Puppy». Первокурсники отметили, что им было интересно познакомиться с преподавателями, студентами старших курсов своей специальности. «Посвящение в студенты позволило почувствовать себя настоящими профессионалами» -говорят они.

В пятницу для групп 3 курса специальности «Реклама» и профессии «Графический дизайнер» была организована встреча с выпускниками. Лядова Александра и Жданова Елизавета рассказали об опыте трудоустройства в сфере рекламы, о правовых аспектах самозанятости, о SMM-рекламе, а также показали интересные возможности программы Adobe Illustrator. После встречи с выпускниками студенты группы Р-20-9к посетили рекламно-производственное объединение “Артика”, познакомились технологиями и процессом изготовления сувенирной продукции. «Знакомство с производством необходимо уже сейчас, так как оно дает понимание создания и производства рекламной продукции» -говорят обучающиеся.

Завершилась неделя рекламы в субботу просмотром проекта “Ночь пожирателей рекламы 2020”, в котором собраны самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей рекламных роликов со всего мира. Мировые бестселлеры рекламы стали эталоном для обучающихся. 

Вся неделя прошла в позитивной атмосфере и творческом поиске, и, по мнению студентов, дала много нового и интересного для дальнейшего профессионального развития.

 

  

Дистанционное обучениеНовостиРасписаниеОбратная связьЭлектронные образовательные ресурсыМы в социальных сетяхГорячая линия СПО
Наверх