СОТРУДНИКИ
Руководитель отделения (кабинет 307) |
Хронусова Екатерина Анатольевна |
8-912-499-86-65 |
khronusova@mail.ru |
Секретарь учебной части (кабинет 208) |
Шмурак Елена Александровна | 8 (342) 236-76-43 | pkpsperm@mail.ru |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Квалификация: операционный логист
Срок и стоимость обучения
- на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость - 33 000 руб./год
- на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 33 000 руб./год
Область профессиональной деятельности выпускников:
Совокупность средств, способов и методов, направленных на планирование, организацию, выполнение и контроль движения и размещения материальных (товарных, финансовых кадровых) и нематериальных (информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов, а также поддерживающие действия, связанные с таким движением и размещением, в пределах экономической системы, созданной для достижения своих специфических целей.
Операционный логист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:
Планирование и организация логистических процессов в закупках и складировании
- Осуществлять сопровождение, в том числе документационное, процедуры закупок.
- Организовывать процессы складирования и грузопереработки на складе.
- Осуществлять документационное сопровождение складских операций.
- Применять модели управления и методы анализа и регулирования запасами.
Планирование и организация логистических процессов в производстве и распределении
- Сопровождать логистические процессы в производстве, сбыте и распределении.
- Рассчитывать и анализировать логистические издержки в производстве и распределении.
Планирование и организация логистических процессов в транспортировке и сервисном обслуживании
- Планировать, подготавливать и осуществлять процесс перевозки грузов.
- Определять параметры логистического сервиса.
- Оценивать качество логистического сервиса.
Планирование и оценка эффективности работы логистических систем, контроль логистических операций
- Планировать работу элементов логистической системы.
- Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы.
- Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы.
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Квалификация: менеджер по продажам
Срок и стоимость обучения
- на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость - 33 000 руб./год
- на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 33 000 руб./год
Область профессиональной деятельности выпускников:
Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.
Менеджер по продажам должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
- Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.
- На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
- Принимать товары по количеству и качеству.
- Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
- Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
- Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
- Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
- Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
- Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
- Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
- Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
- Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
- Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
- Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
- Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
- Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
- Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
- Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
- Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
- Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
- Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
- Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
- Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
- Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
- Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
- Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
График учебного процесса на 2023 -2024 учебный год
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Расписание учебных занятий для групп Л-23-9 зо и К-23-9 зо
Расписание 04.12-09.12.2023 заочная форма обучения (группы Л-23-9 зо, К-23-9 зо) 1 неделя
Расписание учебных занятий для групп Л-23-11 зо и К-23-11 зо
Расписание 20.11-25.11.2023 заочная форма обучения (группы Л-23-11 зо, К-23-11 зо) 2 неделя
Расписание 13.11-18.11.2023 заочная форма обучения (группы Л-23-11 зо, К-23-11 зо) 1 неделя
Расписание учебных занятий для групп ПД-20-11 зо, К-20-9 зо, К-21-11 зо
Расписание учебных занятий для групп ПД-22-11 зо, К-22-11 зо, ПД-21-11 зо, К-21-9 зо, ПД-20-9 зо
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Правила и рекомендации
Правила по разработке, написанию, оформлению и защите индивидуального проекта
Правила по разработке, написанию и оформлению рефератов и эссе
Правила написания и оформления курсовых работ
Рекомендации по созданию презентаций в Microsoft Power Point
Темы курсовых работ
29.02.09 Печатное дело
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
1. Нормативные документы
2. Дипломные работы
2.1. Темы дипломных работ
2.2. График выполнения дипломных работ
2.3. Правила написания и оформления дипломных работ
2.4. Образец титульного листа
3. Демонстрационный экзамен (оценочные материалы)
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
4. Порядок организации и проведения апелляции по результатам государственных аттестационных испытаний
Апелляция по итогам ГИА
5. Информация по проведению государственной итоговой аттестации
Приказы о проведении ГИА студентов
ОТЧИСЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ
Студент отчисляется в следующих случаях:
1. В связи с получением образования (завершением обучения)
2. Досрочно, по следующим основаниям:
2.1. По собственному желанию: в том числе в связи с переводом в другую образовательную организацию. Отчисление по собственной инициативе производится не позднее 7 дней с момента подачи студентом заявления.
2.2. По обстоятельствам, не зависящим от воли студента и колледжа.
В том числе случаях:
- депортации иностранного студента;
- заключения студента под стражу, отбывания им наказания в исправительных учреждениях;
- при иных обстоятельствах студента, делающих невозможным продолжение обучения в колледже.
2.3. По инициативе колледжа:
- при применении к студенту меры дисциплинарного взыскания - отчисления;
- в случае нарушения студентом обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы (в частности, студент, получивший академические задолженности и неустранившие академические задолженности, подлежит отчислению по инициативе колледжа за недобросовестное освоение образовательной программы);
- при неисполнении условий договора об оказании платных образовательных услуг.
Что такое добросовестное освоение образовательной программы?
Студент должен добросовестно осваивать образовательную программу, что означает:
- выполнение учебного плана, в том числе посещении учебных занятий в соответствии с расписанием учебных занятий;
- консультирование у преподавателей (при наличии у студента трудностей в освоении образовательной программы);
- отсутствие академических задолженностей до периода пересдач;
- самостоятельная подготовка к учебным занятиям в соответствии с программами учебных дисциплин (модулей).
Заголовок
Текст
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. ФОРМЫ ДОГОВОРОВ
Формы договоров:
-Двухсторонний договор (9 класс)
-Трехсторонний договор (9 класс)
-Двухсторонний договор (11 класс)
-Трехсторонний договор (11 класс)
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ
После оплаты обучения необходимо подтвердить факт платежа одним из способов:
- Прислать скан чека на электронную почту: pkps.oplata@bk.ru.
- Принести куратору заочной формы обучения копию чека.
Вы можете получить социального налогового вычета по расходам обучения, что позволит сократить ваши расходы на 13%. Подробнее о порядке предоставления налогового вычета можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы.
КОНТАКТЫ
Адрес: 614068 г. Пермь, ул. Пермская, 226 , кабинет 307
Телефон: 8 (342) 236-76-43
E-mail: pkpsperm@mail.ru
Часы работы
Понедельник - Четверг: 9.00 - 17.00
Пятница: 9.00 - 16.00
Суббота - Воскресенье: выходной