Заочное отделение

СОТРУДНИКИ

Руководитель отделения

(кабинет 307)

Хронусова Екатерина Анатольевна

8-912-499-86-65

khronusova@mail.ru

Секретарь учебной части

(кабинет 208)

Шмурак Елена Александровна 8 (342) 236-76-43 pkpsperm@mail.ru

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Квалификация: операционный логист

Срок и стоимость обучения

  • на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость - 33 000 руб./год
  • на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 33 000 руб./год

Область профессиональной деятельности выпускников:

Совокупность средств, способов и методов, направленных на планирование, организацию, выполнение и контроль движения и размещения материальных (товарных, финансовых кадровых) и нематериальных (информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов, а также поддерживающие действия, связанные с таким движением и размещением, в пределах экономической системы, созданной для достижения своих специфических целей.

Операционный логист должен обладать профессиональными компетенциями,  соответствующими основным видам деятельности:

Планирование и организация логистических процессов в закупках и складировании

  • Осуществлять сопровождение, в том числе документационное, процедуры закупок.
  • Организовывать процессы складирования и грузопереработки на складе.
  • Осуществлять документационное сопровождение складских операций.
  • Применять модели управления и методы анализа и регулирования запасами.

Планирование и организация логистических процессов в производстве и распределении

  • Сопровождать логистические процессы в производстве, сбыте и распределении.
  • Рассчитывать и анализировать логистические издержки в производстве и распределении.

Планирование и организация логистических процессов в транспортировке и сервисном обслуживании

  • Планировать, подготавливать и осуществлять процесс перевозки грузов.
  • Определять параметры логистического сервиса.
  • Оценивать качество логистического сервиса.

Планирование и оценка эффективности работы логистических систем, контроль логистических операций

  • Планировать работу элементов логистической системы.
  • Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы.
  • Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы.

 

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Квалификация: менеджер по продажам

Срок и стоимость обучения

  • на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость - 33 000 руб./год
  • на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 33 000 руб./год

Область профессиональной деятельности выпускников:

Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

Менеджер по продажам должен обладать профессиональными компетенциями,  соответствующими основным видам деятельности:

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

  • Участвовать  в  установлении  контактов  с  деловыми  партнерами,  заключать  договора  и  контролировать  их  выполнение,  предъявлять претензии и санкции.
  • На  своем  участке работы управлять  товарными  запасами и потоками, организовывать работу на  складе, размещать  товарные  запасы на хранение.
  • Принимать товары по количеству и качеству.
  • Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
  • Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
  • Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
  • Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
  • Использовать  основные  методы  и  приемы  статистики  для  решения  практических  задач  коммерческой  деятельности,  определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
  • Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики,  обеспечивающие  рациональное перемещение материальных потоков.
  • Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

  • Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
  • Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
  • Применять  в  практических  ситуациях  экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели,  анализировать их,  а  также рынки ресурсов.
  • Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
  • Выявлять потребности,  виды  спроса и  соответствующие им  типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать  спрос и стимулировать сбыт товаров. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
  • Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
  • Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
  • Применять  методы  и  приемы  анализа  финансово-хозяйственной  деятельности  при  осуществлении  коммерческой  деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

  • Участвовать  в  формировании  ассортимента  в  соответствии  с  ассортиментной  политикой  организации,  определять  номенклатуру показателей качества товаров.
  • Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
  • Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
  • Классифицировать  товары,  идентифицировать  их  ассортиментную  принадлежность,  оценивать  качество,  диагностировать  дефекты, определять градации качества.
  • Контролировать  условия  и  сроки  хранения  и  транспортирования  товаров,  обеспечивать  их  сохраняемость,  проверять  соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
  • Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
  • Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
  • Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

 

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

График учебного процесса на 2023 -2024 учебный год

 

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Расписание учебных занятий для групп Л-23-9 зо и К-23-9 зо

Расписание 11.12-16.12.2023 заочная форма обучения (группы Л-23-9 зо, К-23-9 зо) 2 неделя

Расписание 04.12-09.12.2023 заочная форма обучения (группы Л-23-9 зо, К-23-9 зо) 1 неделя

 

Расписание учебных занятий для групп Л-23-11 зо и К-23-11 зо

2 сессия

Расписание 18.03-23.03.2024 заочная форма обучения (группы Л-23-11 зо, К-23-11 зо) 2 неделя

Расписание 11.03-16.03.2024 заочная форма обучения (группы Л-23-11 зо, К-23-11 зо) 1 неделя

1 сессия

Расписание 20.11-25.11.2023 заочная форма обучения (группы Л-23-11 зо, К-23-11 зо) 2 неделя

Расписание 13.11-18.11.2023 заочная форма обучения (группы Л-23-11 зо, К-23-11 зо) 1 неделя

 

Расписание учебных занятий для групп ПД-20-11 зо, К-20-9 зо, К-21-11 зо

2 сессия

Расписание 05.02-10.02.2024 заочная форма обучения (группы ПД-20-11 зо, К-20-9 зо, К-21-11 зо) 3 неделя

Расписание 29.01-03.02.2024 заочная форма обучения (группы ПД-20-11 зо, К-20-9 зо, К-21-11 зо) 2 неделя

Расписание 22.01-27.01.2024 заочная форма обучения (группы ПД-20-11 зо, К-20-9 зо, К-21-11 зо) 1 неделя

1 сессия

Расписание 30.10-03.11.2023 заочная форма обучения (группы ПД-20-11 зо, К-20-9 зо, К-21-11 зо) 2 неделя

Расписание 23.10-28.10.2023 заочная форма обучения (группы ПД-20-11 зо, К-20-9 зо, К-21-11 зо) 1 неделя

 

Расписание учебных занятий для групп ПД-22-11 зо, К-22-11 зо, ПД-21-11 зо, К-21-9 зо, ПД-20-9 зо

2 сессия

Расписание 26.02-02.03.2024 заочная форма обучения (группы ПД-22-11 зо, К-22-11 зо, ПД-21-11 зо, К-21-9 зо, ПД-20-9 зо) 3 неделя

Расписание 19.02-24.02.2024 заочная форма обучения (группы ПД-22-11 зо, К-22-11 зо, ПД-21-11 зо, К-21-9 зо, ПД-20-9 зо) 2 неделя

Расписание 12.02-17.02.2024 заочная форма обучения (группы ПД-22-11 зо, К-22-11 зо, ПД-21-11 зо, К-21-9 зо, ПД-20-9 зо) 1 неделя

1 сессия

Расписание 16.10-21.10.2023 заочная форма обучения (группы ПД-22-11 зо, К-22-11 зо, ПД-21-11 зо, К-21-9 зо, ПД-20-9 зо) 2 неделя

Расписание 09.10-14.10.2023 заочная форма обучения (группы ПД-22-11 зо, К-22-11 зо, ПД-21-11 зо, К-21-9 зо, ПД-20-9 зо) 1 неделя

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Титульные листы

Оформление титульного листа

Оформление титульного листа для курсовой работы

Правила и рекомендации

Правила по разработке, написанию, оформлению и защите индивидуального проекта

Правила по разработке, написанию и оформлению рефератов и эссе

Правила написания и оформления курсовых работ

Рекомендации по созданию презентаций в Microsoft Power Point

Темы курсовых работ

29.02.09 Печатное дело

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

1. Нормативные документы

2. Дипломные работы

2.1. Темы дипломных работ

2.2. График выполнения дипломных работ

2.3. Правила написания и оформления дипломных работ

2.4. Образец титульного листа

3. Демонстрационный экзамен (оценочные материалы)

29.02.09 Печатное дело

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

4. Порядок организации и проведения апелляции по результатам государственных аттестационных испытаний

Апелляция по итогам ГИА

5. Информация по проведению государственной итоговой аттестации

Приказы о проведении ГИА студентов

 

ОТЧИСЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ

Студент отчисляется в следующих случаях:

1. В связи с получением образования (завершением обучения)

2. Досрочно, по следующим основаниям:

2.1. По собственному желанию: в том числе в связи с переводом в другую образовательную организацию. Отчисление по собственной инициативе производится не позднее 7 дней с момента подачи студентом заявления.

2.2. По обстоятельствам, не зависящим от воли студента и колледжа. 

В том числе случаях:

  • депортации иностранного студента;
  •  заключения студента под стражу, отбывания им наказания в исправительных учреждениях;
  •  при иных обстоятельствах студента, делающих невозможным продолжение обучения в колледже.

2.3. По инициативе колледжа:

  • при применении к студенту меры дисциплинарного взыскания - отчисления;
  • в случае нарушения студентом обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы (в частности, студент, получивший академические задолженности и неустранившие академические задолженности, подлежит отчислению по инициативе колледжа за недобросовестное освоение образовательной программы);
  • при неисполнении условий договора об оказании платных образовательных услуг.

 

Что такое добросовестное освоение образовательной программы?

Студент должен добросовестно осваивать образовательную программу, что означает:

  • выполнение учебного плана, в том числе посещении учебных занятий в соответствии с расписанием учебных занятий;
  • консультирование у преподавателей (при наличии у студента трудностей в освоении образовательной программы);
  • отсутствие академических задолженностей до периода пересдач;
  • самостоятельная подготовка к учебным занятиям в соответствии с программами учебных дисциплин (модулей).

 

Заголовок

Текст

 

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ. ФОРМЫ ДОГОВОРОВ

Стоимость обучения

Формы договоров:

-Двухсторонний договор (9 класс)

-Трехсторонний договор (9 класс)

-Двухсторонний договор (11 класс)

-Трехсторонний договор (11 класс)

 

ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ

После оплаты обучения необходимо подтвердить факт платежа одним из способов:

- Прислать скан чека на электронную почту: pkps.oplata@bk.ru.

- Принести куратору заочной формы обучения копию чека.

Реквизиты для оплаты

Вы можете получить социального налогового вычета по расходам обучения, что позволит сократить ваши расходы на 13%. Подробнее о порядке предоставления налогового вычета можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы

 

КОНТАКТЫ

Адрес: 614068 г. Пермь, ул. Пермская, 226 , кабинет 307

Телефон: 8 (342) 236-76-43

E-mail: pkpsperm@mail.ru

Часы работы

Понедельник - Четверг: 9.00 - 17.00

Пятница: 9.00 - 16.00

Суббота - Воскресенье: выходной

Группа Вконтакте

Дистанционное обучениеНовостиРасписаниеОбратная связьЭлектронные образовательные ресурсыМы в социальных сетяхГорячая линия СПО
Наверх